ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАПОВЕДНЫЙ УРОК.
ЗАПОВЕДНЫЕ ОСТРОВА. СОХРАНЯЯ БУДУЩЕЕ.
Согласно учебного плана в МОКУ «Устьевая школа» в рамках экологического воспитания школьников в начальной школе 10 февраля был проведен Всероссийский заповедный урок, посвящённый 100-летию заповедной системы России.
У Всероссийского заповедного урока, посвящённого 100-летию заповедной системы России, есть свой сайт, на котором нужно зарегистрировать школу, а затем скачать методические рекомендации и необходимые материалы.
Я выбрала общий урок, посвящённый всем заповедникам сразу. Я бы назвала его "вводным": Всероссийский заповедный урок «Заповедные острова. Сохраняя будущее».
Целью заповедного урока являлось следующее: демонстрация школьникам ценностей российских заповедников, национальных парков и других, особо охраняемых природных территорий, рассказ об их 100-летней истории и важной роли в сохранении природы Планеты.
Урок состоял из трёх взаимосвязанных блоков, каждый из которых сопровождался демонстрацией презентации «Заповедные острова. Сохраняя будущее».
Первый блок - «знакомство с заповедными островами»- включал рассмотрение вопросов, что такое ООПТ, зачем они создаются, какие бывают.
Второй блок – «Интерактивные упражнения» - направлен на закрепление полученной информации об особо охраняемых природных территориях.
Третий блок - Творческое задание « Поздравь свой заповедный остров со 100-летием заповедной системы».
И вот несколько кадров за выполнением творческого задания:
Дети готовят поздравительную открытку одному из заповедников.
Мы поздравляли Кроноцкий государственный природный биосферный заповедник! Предлагаю посмотреть, что получилось у ребят:
Автор статьи: учитель биологии и географии Предеина Е.В.